ПRambler's Top100 О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 3604 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6195 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3326 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5559 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4228 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 55823 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3154 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 6355 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 3908 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 2865 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 37495 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой Project.Net.Ru | Помощь





                                  ОСНОВНЫЕ
                   ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
                             (включая старшего)
   
        Обеспечение работы      по     эффективному     и     культурному
   информационно-справочному   обслуживанию   посетителей   и   клиентов,
   созданию для них комфортных условий при посещении фирмы,  банка и т.п.
   Консультация посетителей по вопросам наличия  имеющихся  услуг,  путей
   решения  возникших  у  них  проблем.  Принятие мер по предотвращению и
   ликвидации конфликтных ситуаций.  Рассмотрение претензий и  нареканий,
   связанных  с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
   и      проведение      соответствующих     организационно-технических,
   административных мероприятий по их устранению.  Осуществление контроля
   за  рациональным  оформлением  помещений,  обновлением  и   состоянием
   рекламы  в помещениях и на здании.  Контроль за обеспечением чистоты и
   порядка в помещениях и на прилегающих к ним  или  зданию  территориях.
   Контроль  за  соблюдением  работниками  фирмы,  организации трудовой и
   производственной  дисциплины,  установленных  для  сотрудников  правил
   общения  с  посетителями  и  клиентами,  правил  и  норм охраны труда,
   техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
   Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
   в  работе  с  клиентами,  посетителями,  и  о  необходимых  мерах   по
   устранению имеющихся недостатках,  поднятию имиджа фирмы, организации.
   Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
   фирмы, организации.
   
        Для надлежащего  выполнения  своих   обязанностей   администратор
   должен знать:
        руководящие и нормативные документы  органов,  касающиеся  работы
   фирмы,  организации; структуру управления фирмы, организацией, права и
   обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации
   процесса обслуживания клиентов,  посетителей;  ассортимент реализуемых
   услуг,  основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений,
   витрин,  организации  рекламы,  основы эстетики,  этики,  психологии и
   обслуживания клиентов и  посетителей,  основы  экономики,  организации
   труда  и  управления,  законодательство  о  труде  и  охране труда РФ,
   правила внутреннего  трудового  распорядка;  правила  и  нормы  охраны
   труда,    техники    безопасности,    производственной   санитарии   и
   противопожарной защиты.


[ Содержание (общее) ] [ Содержание раздела ]



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru