ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ФОРМА NО. ИНВ-16
Форма No. инв-16
________________________ Утверждена постановлением
предприятие, организация Госкомстата СССР от 28.12.89 No. 241
Код по ОКУД ------------+
------------+
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ
ЦЕННОСТЕЙ И БЛАНКОВ
ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ
ОТЧЕТНОСТИ
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные
документы на ценности сданы в бухгалтерию и все ценности и бланки
документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу)
ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
_____________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
_____________ ________________ ______________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
На основании приказа (распоряжения) от "___"_____________199__г.
No._________ произведено снятие фактических остатков ценностей и
бланков документов строгой отчетности, числящихся на балансовом счете
No.________ по состоянию на "___"____________199__г.
Инвентаризация: начата "___"______________199__г.
окончена "___"______________199__г.
При инвентаризации установлено следующее:
2-я страница формы No. инв-16
+------------------------------------------------------------------------------------
¦No.¦Наименование ¦Номер¦Единица измерения¦ Фактическое наличие ¦
¦п/п¦ценностей ¦формы+-----------------+--------------------------------------¦
¦ ¦и бланков доку-¦ ¦ код ¦ наимено-¦с номера по ¦серия¦купюра¦коли- ¦сумма¦
¦ ¦ментов строгой ¦ ¦ ¦ вание ¦ номер ¦ ¦ ¦чество¦ ¦
¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦ ¦включительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+------+----------+------------+-----+------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------+------------¦
Итого ¦ ¦ ¦ ¦
+---+++----------+
3-я страница формы No. инв-16
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Числятся по данным бух. учета ¦ Результаты инвентаризации ¦
+----------------------------------+-------------------------------------------------¦
¦с номера¦ ¦ ¦коли- ¦ ¦ излишек ¦ недостача ¦
¦по номер¦серия¦купюра¦чество¦сумма+------------------------+------------------------¦
¦вклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с номера по¦коли- ¦ ¦с номера по¦коли- ¦ ¦
¦чительно¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер вклю-¦чество¦сумма¦номер вклю-¦чество¦сумма¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чительно ¦ ¦ ¦чительно ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----+------+------+-----+-----------+------+-----+-----------+------+-----¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------
4-я страница формы No. инв-16
Итого по описи: а) порядковых номеров __________________________
(прописью)
б) общее количество единиц, фактически _________________________
(прописью)
в) на сумму, фактически ________________________________________
(прописью)
Председатель комиссии _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
Члены комиссии: _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
_____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (и., о., фамилия)
Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи
с No.________ по No.________, комиссией проверены в натуре в моем
(нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к
инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценности,
перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном
хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а)
"___"____________199__г.
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил
_______________________ ______________________
(должность) (подпись)
"___"___________199__г.
Объяснение причин излишков или недостач ________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Материально ответственное лицо (лица)
Решение руководителя предприятия _______________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
"___"___________199__г. _________________
(подпись)
ПРИМЕЧАНИЯ:
---------
Предприятиям можно рекомендовать сроки проведения
инвентаризации имущества и финансовых обязательств, указанные в
Основных положениях по инвентаризации, рассматривая их в качестве
примерных:
денежных средств, денежных документов, ценностей и бланков
строгой отчетности - не менее одного раза в квартал;
Инвентаризационная опись ценностей и бланков документов
строгой отчетности применяется для отражения результатов
инвентаризации фактического наличия ценностей и бланков строгой
отчетности и выявления количественных расхождений их с учетными
данными.
Опись составляется в двух экземплярах, подписывается
инвентаризационной комиссией и материально ответственным лицом.
Один экземпляр описи передается в бухгалтерию предприятия, второй
остается у материально ответственного лица, который принимает
ценности или бланки документов строгой отчетности на ответственное
хранение.
|