П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 180907 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 79496 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 75985 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 47031 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 54507 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 46795 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 53043 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 53666 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 43363 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 38884 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 28769 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Изучение HTML 3.2 на примерах

Рекомендуемая структура документа

В дополнение к обязательной структуре настоятельно рекомендуется вставлять различные структурные детали. Существуют специальные рекомендации на различных сайтах, и Вы должны внимательно изучить соответствующие документы.

Здесь же мы просто подчеркнем, что каждый HTML документ должен содержать основную информацию о его происхождении. Частные рекомендации могут уточнить в деталях форму представления этой информации.

Если Вы стремитесь к тому, чтобы люди отыскали Ваш документ по соответствующим связям, важность предоставления информации о его происхождении становится очевидной. Когда пользователь найдет Ваш документ с помощью, например, поискового ресурса AltaVista, он, вероятнее всего, захочет узнать, к какому виду относится документ. Поэтому каждый файл HTML должен предоставлять самую основную информацию (или связи к информации) о его происхождении и природе. Например, в собрании книгоподобных документов, разделенных на малые файлы, каждый файл должен содержать, по крайней мере, связь к "первой странице" "книги" (Home page).

О происхождении документа должна быть представлена, по крайней мере, следующая информация:

  • Автор документа, имеющий уникальное имя. При этом должна быть задана связь с домашней страницей автора. Если у документа несколько авторов, определите их всех, а также роль каждого из них; например, ведущего автора, редактора, действующего спонсора, а также лиц, формально отвечающих за документ.
  • Дата создания документа или его последней модификации, или и та и другая. Представляемая дата должна быть понятна во всем мире; в частности, название месяца лучше писать словом, а не цифрой.
  • Контекст документа и его статус, например: часть официальной документации компании об одном из ее продуктов, или часть личной информации о хобби автора, или что-то другое.
  • Адрес (URL) документа. Такая информация зачастую чрезмерна, однако она может быть очень полезной, когда кому-то нужна копия именно того документа, который он нашел. Лучше не полагаться на броузер (и пользователя), добавляющих такую информацию, когда сделана копия документа.

Следующий пример представляет один из способов заполнения такой информации. Изучите подходящие для названных целей частные рекомендации, прежде чем адаптировать их или же посмотрите другой заслуживающий внимания стиль.

Пример skel.html:

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2//EN"> 
<HTML> 
<HEAD>
<TITLE>A sample HTML document</TITLE>
<LINK REV="made" HREF="mailto:jukka.korpela@hut.fi">
</HEAD>
<BODY>
<H1>A sample HTML document</H1>
This is a sample HTML document examplifying a suggested way of presenting basic origin information.
<HR>
<P>
<A HREF="http://www.hut.fi/~jkorpela/">Jukka Korpela</A>, 
<a href="mailto:Jukka.Korpela@hut.fi">Jukka.Korpela@hut.fi</a>
<BR>
This document belongs to the context of
<a href="index.html">Learning HTML 3.2 by ../../examples</a>
<BR>
The URL for this document is
<KBD>
http://www.hut.fi/~jkorpela/HTML3.2/skel.html
</KBD>
<BR>
Created: December 5, 1996
</BODY>
</HTML> 


Назад | Вперед
Содержание (общее) | Содержание раздела



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту: