П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 3519 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6121 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3276 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5497 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4144 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 55772 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3090 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 5703 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 3840 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 2825 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 37462 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Независимость от устройства

Гипертекст, который Вы пишете запоминается в терминах языка HTML, которые не содержат информации о font-ах, форматах параграфа и заполнителях (метод заполнения пустого пространства), которые должны быть использованы для изображения документа на дисплее.

Это дает большие преимущества для успешного переноса Вашего документа на различные платформы, включая простые текстовые терминалы.

Вы должны учитывать, что разные клиенты используют различные заполнители и font-ы. Вы должны быть осторожны в использовании структурных элементов, таких как заголовки и списки в том виде, для которого они предназначены. Если Вам не нравится то , как Вашу информацию представляет определенный клиент, не пытайтесь исправить положение использованием нестандартных элементов и не пытайтесь наполнить пространство пустыми элементами. Это может привести к различной интерпретации различными клиентами и выглядеть очень странно. Во многих случаях Вы можете сконфигурировать как клиент выводит каждый элемент

Например:

  • Всегда используйте уровни заголовков в следующем порядке, один заголовок 1-го уровня в начале документа, если необходимо, то несколько заголовков 2-го уровня, и далее, если необходимо, несколько заголовков 3-го уровня внутри каждого заголовка 2-го уровня. Если Вам не нравится то, как форматируется заголовок 2-го уровня, настройте это в своем клиенте, но не перепрыгивайте на следующий уровень заголовков.
  • Не делайте дополнительных пробелов или пустых линий в Вашем тексте только для "раздувания" документа, исключая преформатированную части (tag PRE).
  • Не ссылайтесь в Вашем тексте на особенности определенного просмотрщика. Просить кого-то "нажмите здесь" не имеет смысл без мышки, также как и просьба кого-то "выберите ссылку по номеру" опровергается фактом того, что Вы используете не line-mode просмотрщик. Оставьте только ссылку. Инструкции излишни, если пользователь сам знает как выбирать ссылки.
Смотрите также: проверка Вашего документа.

Следуя этим указаниям Вы можете обнаружить, что конечный результат появляется на Вашем экране не в том виде, в котором Вы бы хотели, но возможно Вашим читателям повезет больше.


(Это часть Руководства по стилям для online гипертекста. Вернуться к внутри каждого документа , назад к хорошему заголовку, по теме гипертекст для печати)
Tim BL

Оригинальная версия этого документа.



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту: