П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 184127 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 84232 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 78337 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 48983 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 56587 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 48355 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 54914 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 55974 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 45429 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 40259 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 30382 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





ГЛАВА 12. Шаблоны

Обработка файла

После того как файлы и переменные будут зарегистрированы в системе шаблонов, можно переходить к обработке зарегистрированных файлов и замене всех ссылок на переменные с соответствующими значениями. Метод file_parser() приведен в листинге 12.4.

Листинг 12.4. Метод обработки файла

function file_parser($file_id) {

// Сколько переменных зарегистрировано для данного файла?
$varcount = count($this->variables[$file_id]);

// Сколько файлов зарегистрировано?
$keys = array_keys($this->files):

// Если файл $file_id существует в массиве
$this->files

// и с ним связаны зарегистрированные переменные
If((in_array($file_id. $keys)) &&($varcount > 0) ) :

  // Сбросить $x
  $x = 0:

  // Пока остаются переменные для обработки...
  while($x < sizeof($this->variables[$file_id])) :

     // Получить имя очередной переменной 
     $string = $this->variables[$file_id][$x];

     // Получить значение переменной. Обратите внимание:
     // для получения значения используется конструкция $$.
     // Полученное значение подставляется в файл вместо
     // указанного имени переменной.
     GLOBAL $$string:

     // Построить точный текст замены вместе с ограничителями
     $needle = $this->opening_escape.$string.$this->closing_escape;

     // Выполнить замену.
     $this->files[$file_id] = str_replace($needle.$$string.$this->files[$file_id]);

     // Увеличить $х
     $x++;

   endwhile;
endif;
}

Сначала мы проверяем, присутствует ли указанное имя файла в массиве $this->files. Если файл был зарегистрирован, мы также проверяем, были ли для него зарегистрированы переменные, и если были — значения этих переменных подставляются в содержимое $file_id. Пример:

// Включить класс шаблона
include("template. class");

$page_title = "Welcome to your homepage!";
$bg_color = "white"; $user_name = "Chef Jacques";

// Создать новый экземпляр класса
$template = new template;

// Зарегистрировать файл "homepage.html", II присвоив ему псевдоним "home"
$template->register_file( "home", "homepage.html");

// Зарегистрировать несолько переменных
$template->register_variables("home", "page_titie, bg_color, user_name");
$template->file_parser("home");

Поскольку переменные page_title, bg_color и user_name были зарегистрированы, значения каждой переменной(присвоенные в начале сценария) подставляются в страницу homepage.html, хранящуюся в массиве files(атрибуте объекта-шаблона). На этом предварительная подготовка завершается, остается лишь вывести полученный шаблон в браузере. Эта операция рассматривается в следующем разделе.

Назад | Содержание раздела | Общее Содержание | Вперед



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru