П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 4098 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6759 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3720 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5993 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4815 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 56246 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3706 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 8347 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 4566 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 3175 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 176 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Учебник РНР
НазадВперёд

SWFDisplayItem->rotateTo

(unknown)

SWFDisplayItem->rotateTo - поворачивает объект в глобальных координатах.

Описание

void swfdisplayitem->rotateto (float degrees)

Предупреждение!

Эта функция - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. Поведение, имя и всё остальное, что задокументировано для данной функции может быть изменено в будущих релизах РНР без предупреждения. Вы можете использовать эту функцию только на свой страх и риск.

swfdisplayitem->rotateto() устанавливает поворот текущего объекта на degrees градусов в глобальных координатах.

Объектом может быть swfshape(), swfbutton()-, swftext()- или swfsprite()-объект. Он обязан быть добавлен с использованием swfmovie->add().

В примере три поворачивающиеся строки переводятся с фона на передний план. Весьма изячно.
Пример 1. swfdisplayitem->rotateto()
<?php
  $thetext =  "ming!";

  $f = new SWFFont("Bauhaus 93.fdb");

  $m = new SWFMovie();
  $m->setRate(24.0);
  $m->setDimension(2400, 1600);
  $m->setBackground(0xff, 0xff, 0xff);

  // функции с большим количеством произвольных аргументов
  // - это всегда хорошая идея! Точно!

  function text($r, $g, $b, $a, $rot, $x, $y, $scale, $string)
  {
    global $f, $m;

    $t = new SWFText();
    $t->setFont($f);
    $t->setColor($r, $g, $b, $a);
    $t->setHeight(960);
    $t->moveTo(-($f->getWidth($string))/2, $f->getAscent()/2);
    $t->addString($string);

    // мы может добавлять свойства, совсем как нормальные php var,
    // пока имена не используются.
    // например, мы не может установить $i->scale, поскольку это функция

    $i = $m->add($t);
    $i->x = $x;
    $i->y = $y;
    $i->rot = $rot;
    $i->s = $scale;
    $i->rotateTo($rot);
    $i->scale($scale, $scale);

    // но изменения локальны относительно этой функции, поэтому мы должны
    // return изменённый объект.  kinda weird..

    return $i;
 }

  function step($i)
  {
    $oldrot = $i->rot;
    $i->rot = 19*$i->rot/20;
    $i->x = (19*$i->x + 1200)/20;
    $i->y = (19*$i->y + 800)/20;
    $i->s = (19*$i->s + 1.0)/20;

    $i->rotateTo($i->rot);
    $i->scaleTo($i->s, $i->s);
    $i->moveTo($i->x, $i->y);

    return $i;
  }

  // видите?  это даёт большую чёткость:

  $i1 = text(0xff, 0x33, 0x33, 0xff, 900, 1200, 800, 0.03, $thetext);
  $i2 = text(0x00, 0x33, 0xff, 0x7f, -560, 1200, 800, 0.04, $thetext);
  $i3 = text(0xff, 0xff, 0xff, 0x9f, 180, 1200, 800, 0.001, $thetext);

  for($i=1; $i<=100; ++$i)
  {
    $i1 = step($i1);
    $i2 = step($i2);
    $i3 = step($i3);

    $m->nextFrame();
  }

  header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
  $m->output();
?>

См. также swfdisplayitem->rotate().


Назад Оглавление Вперёд
SWFDisplayItem->Rotate ВверхSWFDisplayItem->scale


Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту: