П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 4436 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 7021 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3920 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 310 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 5162 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 56490 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3966 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 9267 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 4922 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 3346 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 344 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Учебник РНР
НазадГлава 34. Создание Переменных Вперёд

Объекты

Поскольку объекты могут конвертироваться в массивы (и наоборот), вы могли уже догадаться, что они имеют много общего с массивами PHP. Объекты обслуживаются теми же самыми хэш-функциями, но для из создания существует другой API.

Для инициализации объекта вы используете функцию object_init():
zval *new_object;

MAKE_STD_ZVAL(new_object);

if(object_init(new_object) != SUCCESS)
{
    // здесь обработка ошибок
}

Вы можете использовать функцию, описанную в Таблице 9.11, для добавления членов в ваши объекты.

Рисунок 34-8. Таблица 9.11. Zend API для создания объектов
Примечание: Все функции в Таблице 9.11 работают с объектом "object"
с ключом "key". Этот key образует имя члена, поэтому доступ к
результирующему члену может быть получен как $object->key.

ФункцияОписание
add_property_long(zval *object, char *key, longl);() Добавляет long к объекту.
add_property_unset(zval *object, char*key);()Добавляет свойство unset к объекту.
add_property_bool(zval *object, char *key, intb);() Добавляет Boolean к объекту.
add_property_resource(zval *object, char *key,
long r);()
Добавляет ресурс к объекту.
add_property_double(zval *object, char *key, double d);() Добавляет double к объекту.
add_property_string(zval *object, char *key,
char *str, int duplicate);()
Добавляет строку к объекту.
add_property_stringl(zval *object, char *key,
char *str, uint length, int duplicate);()
Добавляет строку специфицированной длины к объекту. Эта функция быстрее, чем add_property_string(), а также безопасна в двоичном режиме.
add_property_zval(zval *obect, char *key,
zval *container):()
Добавляет zval-контейнер к объекту. Это используется, если вы должны добавлять свойства, являющиеся не простыми типами вроде целых чисел или строк, а массивами или другими объектами.

Назад Оглавление Вперёд
Массивы Вверх Ресурсы


Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru