П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 4095 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6756 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3717 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5990 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4809 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 56244 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3701 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 8334 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 4563 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 3172 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 175 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Руководство по PHP
Пред. След.

html_entity_decode

(PHP 4 >= 4.3.0, PHP 5)

html_entity_decode --  Преобразует HTML сущности в соответствующие символы

Описание

string html_entity_decode ( string string [, int quote_style [, string charset]] )

html_entity_decode(), в противоположность функции htmlentities(), Преобразует HTML сущности в строке string в соответствующие символы.

Необязательный аргумент quote_style позволяет указать способ обработки 'одиночных' и "двойных" кавычек. Значением этого аргумента может быть одна из трех следующих констант (по умолчанию ENT_COMPAT):

Таблица 1. Константы quote_style

Имя константыОписание
ENT_COMPAT Преобразуются двойные кавычки, одиночные остаются без изменений.
ENT_QUOTES Преобразуются и двойные, и одиночные кавычки.
ENT_NOQUOTES И двойные, и одиночные кавычки остаются без изменений.

Необязательный третий аргумент charset определяет кодировку, используемую при преобразовании. По умолчанию используется кодировка ISO-8859-1.

Начиная с PHP 4.3.0 поддерживаются следующие кодировки.

Таблица 2. Поддерживаемые кодировки

КодировкаПсевдонимыОписание
ISO-8859-1ISO8859-1 Западно-европейская Latin-1
ISO-8859-15ISO8859-15 Западно-европейская Latin-9. Добавляет знак евро, французские и финские буквы к кодировке Latin-1(ISO-8859-1).
UTF-8  8-битная Unicode, совместимая с ASCII.
cp866ibm866, 866 Кириллическая кодировка, применяемая в DOS. Поддерживается в версии 4.3.2.
cp1251Windows-1251, win-1251, 1251 Кириллическая кодировка, применяемая в Windows. Поддерживается в версии 4.3.2.
cp1252Windows-1252, 1252 Западно-европейская кодировка, применяемая в Windows.
KOI8-Rkoi8-ru, koi8r Русская кодировка. Поддерживается в версии 4.3.2.
BIG5950 Традиционный китайский, применяется в основном на Тайване.
GB2312936 Упрощенный китайский, стандартная национальная кодировка.
BIG5-HKSCS  Расширенная Big5, применяемая в Гонг-Конге.
Shift_JISSJIS, 932 Японская кодировка.
EUC-JPEUCJP Японская кодировка.

Замечание: Не перечисленные выше кодировки не поддерживаются, и вместо них применяется ISO-8859-1.

Пример 1. Декодирование HTML сущностей

<?php
$orig
= "I'll \"walk\" the <b>dog</b> now";

$a = htmlentities($orig);

$b = html_entity_decode($a);

echo
$a; // I'll &quot;walk&quot; the &lt;b&gt;dog&lt;/b&gt; now

echo $b; // I'll "walk" the <b>dog</b> now


// в версиях до PHP 4.3.0 можно сделать так:
function unhtmlentities($string)
{
    
$trans_tbl = get_html_translation_table(HTML_ENTITIES);
    
$trans_tbl = array_flip($trans_tbl);
    return
strtr($string, $trans_tbl);
}

$c = unhtmlentities($a);

echo
$c; // I'll "walk" the <b>dog</b> now

?>

Замечание: Может показаться странным, что результатом вызова trim(html_entity_decode('&nbsp;')); не является пустая строка Причина том, что '&nbsp;' преобразуется не в символ с ASCII-кодом 32 (который удаляется функцией trim()),а в символ с ASCII-кодом 160 (0xa0) в принимаемой по умолчанию кодировке ISO-8859-1.

См. также описание функций htmlentities(), htmlspecialchars(), get_html_translation_table() и urldecode().



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru