П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 3510 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6109 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3268 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5489 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4127 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 55766 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3081 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 5598 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 3834 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 2820 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 37457 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





Руководство по PHP
Пред. След.

SWFDisplayItem->setRatio

(no version information, might be only in CVS)

SWFDisplayItem->setRatio -- Sets the object's ratio

Description

void swfdisplayitem->setratio ( float ratio )

Внимание

Эта функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ. Поведение этой функции, ее имя и относящаяся к ней документация могут измениться в последующих версиях PHP без уведомления. Используйте эту функцию на свой страх и риск.

swfdisplayitem->setratio() sets the object's ratio to ratio. Obviously only useful for morphs.

The object may be a swfshape(), a swfbutton(), a swftext() or a swfsprite() object. It must have been added using the swfmovie->add().

This simple example will morph nicely three concentric circles.

Пример 1. swfdisplayitem->setname() example

<?php

  $p
= new SWFMorph();

  
$g = new SWFGradient();
  
$g->addEntry(0.0, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.16, 0xff, 0xff, 0xff);
  
$g->addEntry(0.32, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.48, 0xff, 0xff, 0xff);
  
$g->addEntry(0.64, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.80, 0xff, 0xff, 0xff);
  
$g->addEntry(1.00, 0, 0, 0);

  
$s = $p->getShape1();
  
$f = $s->addFill($g, SWFFILL_RADIAL_GRADIENT);
  
$f->scaleTo(0.05);
  
$s->setLeftFill($f);
  
$s->movePenTo(-160, -120);
  
$s->drawLine(320, 0);
  
$s->drawLine(0, 240);
  
$s->drawLine(-320, 0);
  
$s->drawLine(0, -240);

  
$g = new SWFGradient();
  
$g->addEntry(0.0, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.16, 0xff, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.32, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.48, 0, 0xff, 0);
  
$g->addEntry(0.64, 0, 0, 0);
  
$g->addEntry(0.80, 0, 0, 0xff);
  
$g->addEntry(1.00, 0, 0, 0);

  
$s = $p->getShape2();
  
$f = $s->addFill($g, SWFFILL_RADIAL_GRADIENT);
  
$f->scaleTo(0.05);
  
$f->skewXTo(1.0);
  
$s->setLeftFill($f);
  
$s->movePenTo(-160, -120);
  
$s->drawLine(320, 0);
  
$s->drawLine(0, 240);
  
$s->drawLine(-320, 0);
  
$s->drawLine(0, -240);

  
$m = new SWFMovie();
  
$m->setDimension(320, 240);
  
$i = $m->add($p);
  
$i->moveTo(160, 120);

  for (
$n=0; $n<=1.001; $n+=0.01) {
    
$i->setRatio($n);
    
$m->nextFrame();
  }

  
header('Content-type: application/x-shockwave-flash');
  
$m->output();
?>


Пред. Начало След.
SWFDisplayItem->setName Уровень выше SWFDisplayItem->skewX


Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru