П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 4102 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 6761 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 3722 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 5995 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 4817 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 56248 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 3709 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 8357 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 4570 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 3177 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 177 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь





2.1. Модель объектов JavaScript - объекты Navigator'а

Идея JavaScript очень проста. Все операции, которые можно исполнять в программе на JavaScript, описывают действия над хорошо известными и понятными объектами, которыми являются элементы рабочей области программы Netscape Navigator и контейнеры языка HTML. Собственно объектная ориентированность JavaScript на этом и кончается. Есть только объекты с набором свойств и набор функций над объектами. Последние называются методами. Кроме методов существуют и другие функции, которые больше похожи на функции из традиционных языков программирования и позволяют работать со стандартными математическими типами или управлять процессом выполнения программы. Еще в JavaScript есть события - аналог программных прерываний. Эти события также ориентированы на работу в World Wide Web, например, загрузка страницы в рабочую область Navigator'a или выбор гипертекстовой ссылки. Используя события, автор гипертекстовой страницы и программы ее отображающей может организовать просмотр динамических объектов, например, бегущая строка, или управление многооконным интерфейсом.

Описание иерархии классов

Все встроенные объекты JavaScript берут свое начало от рабочей области Netscape, и их можно представить в виде следующей иерархии:

Кроме этих классов объектов пользователь может создавать и свои собственные. Но обычно большинство программ используют эту систему классов и не создают новых.

Назад | Содержание | Вперед



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту: