П О Р Т А Л                            
С Е Т Е В Ы Х                          
П Р О Е К Т О В                        
  
Поиск по сайту:
                                                 
Главная

О проекте

Web-мастеру
     HTML & JavaScript
     SSI
     Perl
     PHP
     XML & XSLT
     Unix Shell

MySQL

Безопасность

Хостинг

Другое








Самое читаемое:

Учебник PHP - "Для Чайника".
Просмотров 176233 раз(а).

Иллюстрированный самоучитель по созданию сайтов.
Просмотров 73089 раз(а).

Учебник HTML.
Просмотров 72743 раз(а).

Руководство по PHP5.
Просмотров 43493 раз(а).

Хостинг через призму DNS.
Просмотров 50100 раз(а).

Подборка текстов стандартных документов.
Просмотров 43730 раз(а).

Учебник PHP - Самоучитель
Просмотров 50047 раз(а).

Документация на MySQL (учебник & справочное руководство)
Просмотров 50409 раз(а).

Внешние атаки...
Просмотров 40813 раз(а).

Учебник PHP.
Просмотров 35935 раз(а).

SSI в примерах.
Просмотров 26996 раз(а).



 
 
| Добавить в избранное | Сделать стартовой | Помощь




Глава 2. Переменные и типы данных

Объекты

К пятому типу данных РНР относятся объекты. Объект представляет собой переменную, экземпляр которой создается по специальному шаблону, называемому классом. Концепции объектов и классов являются неотъемлемой частью парадигмы объектно-ориентированного программирования(ООП).

В отличие от других типов данных, поддерживаемых в языке РНР, объекты должны объявляться явно. Необходимо понимать, что объект — всего лишь конкретный экземпляр класса, используемого в качестве шаблона для создания объектов с конкретными характеристиками и функциональными возможностями. Следовательно, объявление класса должно предшествовать объявлению объектов, создаваемых на их основе. Пример объявления класса и последующего создания объектов на его основе:

class appliance {
  var power;

  function set_power($on_off) {
    $this->power = $on_off;
  }
}
...
$blender = new appliance;

Определение класса задает атрибуты и функции, связанные с некоторой структурой данных — в данном примере это структура с именем appliance(устройство). У этой структуры имеется всего один атрибут power(мощность). Для изменения этого атрибута создается метод set_power.

Помните: определение класса — всего лишь шаблон, и выполнять операции с ним в программе невозможно; сначала нужно создать объекты на основе этого шаблона. Объекты создаются при помощи ключевого слова new. Например, в приведенном выше фрагменте создается объект $blender класса appliance.

После создания объекта $blender можно задать его мощность при помощи метода

set_power: $blender->set_power("on");

Объектно-ориентированное программирование занимает столь важное место в современных стандартах программирования, что его применение в РНР заслуживает отдельной главы. Реализация ООП в РНР описана в главе 6.

Назад | Содержание раздела | Общее Содержание | Вперед



Если Вы не нашли что искали, то рекомендую воспользоваться поиском по сайту:
 





Copyright © 2005-2016 Project.Net.Ru